Бегун в партнерской сети Гугла


Расширяя границы сотрудничества с компанией Гугл, Бегун запустил возможность показа объявлений на партнерских сайтах Гугл.Адвордс. Новые источники качественной аудитории подключаются в рамках концепции Супермаркет. Приведу официальную позицию руководства компании:
«Расширение сотрудничества с Google – следующий шаг в рамках реализации нашей концепции рекламного «супермаркета», — отмечает Алексей Романенков, и.о. генерального директора «Бегуна». — Мы стремимся предоставить клиентам широкий ассортимент рекламных возможностей и доступ к лучшим продуктам на рынке контекста. Мы продолжим привлекать в сеть качественные, посещаемые площадки, обеспечивая рекламодателям больший охват аудитории и высокие показатели конверсии».
Как мы видим, Алексей Романенков планомерно внедряет в жизнь новую концепцию Бегуна, очищающую текущую партнерскую сеть от некачественных площадок и укрепляя связи с проверенными источниками.

Факт расширения сотрудничества с компанией Гугл говорит о многом. Теперь у сервиса Бегун формируется самая большая в Рунете партнерская сеть сайтов, состоящая из непосредственно подключенных к ней сайтов и входящих в сеть Гугл.
Рекламодатель, размещающий рекламу через Бегун, сможет, используя все настройки интерфейса, тонко таргетировать объявления по тысячам площадок Рунета. Это можно сделать через подключения в разделе «Услуги внешних систем». Новые площадки Гугла появятся в разделе «Тематические сайты, блоги и форумы», в соответствии с классификацией, принятой в Бегуне.
Из официального пресс-релиза следует, что в числе крупнейших площадок, на которых начнется трансляция объявлений, будут видеохостинг YouTube, почтовая служба Gmail и блогохостинг Blogspot. Аудитория этих площадок составляет несколько десятков миллионов пользователей в сутки.
В течение первых трех месяцев: май, июнь и июль, — используя внутреннюю статистику рекламных кампаний, можно будет оценить увеличение доли привлекаемого трафика с Гугла и сопоставить аудиторные показатели по внешним параметрам (глубина просмотра, время нахождения на сайте и достижение целей) обновленных сайтов Бегуна и Гугла.
Спешу предостеречь рекламодателей, занимающихся массовой скупкой копеечных переходов, о том, что на новые площадки такие дешевые объявления попадать не будут. Компанией принято решение оградить новые площадки от подобных рекламодателей. Для них позже будет предложено отдельное решение по покупке менее коммерчески-востребованной аудиторий на сайтах развлекательного и информационного типов.