Обновленные антифрод фильтры Бегуна


Параллельно со сменой руководства в компании начался процесс по улучшению качества привлекаемой аудитории с партнерских сайтов. Ни для кого не секрет, что качество площадок в партнерской сети Бегуна имело очень широкий спектр: от высоколиквидных до откровенно мусорных, с которыми непрерывно велась борьба. Дабы прекратить процесс борьбы с ветряными мельницами и перейти на качественно иной уровень, руководство компании запустило ряд мероприятий.
Первое — ужесточение требований к принимаемым площадкам в партнерскую сеть. Официальная формулировка: «9.1.1 Посещаемость — от 100 уникальных посетителей в день для коммерческих хостингов и от 300 для некоммерческих (бесплатных) хостингов на протяжении не менее 2-х месяцев. Данный пункт правил действует для ресурсов, проходящих регистрацию, или перерегистрацию после 18.04.2011г.». Теперь количество площадок с одним или двумя кликами в сутки исходящих переходов уменьшится, а отлов мошенников значительно упростится.

Второе — обновятся онлайн фильтры отлова качества кликов, совершенных пользователем. Так, например, качественно иной фильтр будет применен на видеохостингах. Здесь существенно уменьшится доля случайных кликов пользователей.
Третье — переработаны принципы подбора объявлений на Навигационных площадках. Введены заградительные барьеры для показа рекламы от новых рекламодателей. Ужесточены лимиты ставок для уже рекламируемых товаров/услуг.
Четвертое — пересмотрены условия сотрудничества с частью партнеров, нарекания на работу которых происходили систематически, но не в критическом формате.
Пятое — повышена частота выборочных проверок полного объема трафика с площадок. При этом пул площадок, задействованных в проверках, берется из основной партнерской сети и сайтов, сотрудничающих с Бегуном через дилеров партнерских программ Спутник и Зорьку.
Все описанное выше может свидетельствовать о кардинальной смене принципов подбора партнеров, участвующих в партнерской сети. Часть существующих партнеров будет «выброшена» за пределы обновленной структуры, а для оставшихся будут проведены мероприятия, повышающие качество подбираемой рекламы и увеличивающие доходность площадок.
На фоне проводимых мероприятий по улучшению качества площадок в партнерской сети Бегуна, рекламодатели должны почувствовать увеличение конверсии посетителей в покупатели уже с июля 2011 года.