Тексты объявлений. Влияние источников


При подготовке рекламных кампаний стоит обращать пристальное внимание на тексты объявлений. Они помогают улучшить конверсию и понизить стоимость затраченных средств на привлечение пользователя на сайт рекламодателя. Наиболее популярных стратегий всего три:
1. Писать максимально четкое рекламное предложение, обращенное к пользователям, которые уже сформулировали для себя вопрос и ищут ответ в сети. В этом случае контекстная реклама пытается максимально конкретно ответить на запрос. Подобная реклама характерна для поискового источника.
2. Массовые предложения, нацеленные на привлечение максимальной аудитории на сайт рекламодателя. Наиболее часто встречающаяся стратегия для новых товаров или новостных проектов — привлечение пользователей по широкому кругу интересов.
3. Шаблонные предложения. С одной стороны, они выглядят как персональные продающие объявления, с другой — они достаточно унифицированы, поэтому могут быть менее интересны пользователям. Если рекламная кампания достаточно большая, то уже через несколько недель пользователи узнают эти объявления и менее эффективно прокоммуницируют с ними.
Описанные выше стратегии это классика контекстной рекламы. Но жизнь не стоит на месте, и системы развиваются и усложняются. Приходят новые клиенты с продуктами и задачами, для решения которых ранее использовались другие каналы коммуникации. Поэтому к вопросу составления рекламных объявлений можно подойти по-новому. Предлагаю следующие варианты:


1. Продающие объявления. Это объявления, описывающие товар или услугу максимально четко и конкретно, либо составленные достаточно близко к ключевым словам, в связке с которыми используются.
Пример:
продающее объявление
продающее объявление
2. Объявления, создающие настроение. Их задача — завладеть вниманием пользователя. Ранее эти объявления активно использовались при рекламе на тематических сайтах. Сейчас подобные тексты легко встретить на поиске. Это связано с теми товарами/услугами, которые они рекламируют. Как правило, последние представляют из себя либо дорогую продукцию, для которой важен именно образ потребления,  нежели конкретное описание и перечисление свойств объекта, либо  настолько уникальный товар, что простое перечисления его свойств не заинтересует потребителей. Поэтому используется более образный вариант.
Пример:
продающее образ
продающее образ
3. Мимикрирующие объявления. Они создаются максимально похожими на сообщения из ближайшего окружения. Подобным примером могут являться объявления с «быстрыми ссылками» в поисковой выдаче, крайне схожие со сниппетами из органической выдачи. Тем самым завоевывается лояльность пользователей, настороженно относящихся к рекламе.
Примеры:
мимрирующее объявление
мимрирующее объявление
4. Мобильные объявления. Достаточно популярно в последнее время использовать мобильные источники трафика. Поэтому количество объявлений по ним растет. Учитывая этот факт, важно знать некоторые особенности мобильных объявлений. Первая из них — размер экрана, на котором показывается сообщение. Он достаточно мал, поэтому объявление должно быть ярким, чтобы его заметили. Вторая особенность — сокращенный формат сообщения. Так, на мобильном источнике в Бегуне показывается только заголовок объявления. Следовательно, весь креатив, который вы должны заложить в сообщения, должен вмещаться в допустимый объем.
Пример:
мобильное объявление
мобильное объявление
Опираясь на приведенные выше примеры, можно сказать, что это не последняя версия классификации объявления. Наверняка в ближайшее время мы увидим новые технологии, которые будут внедрены в контекстные сервисы. И эти технологии позволят расширить представления об объявлениях и более широко использовать русский язык для персональной коммуникации с пользователем, просматривающим рекламное сообщение.